Рекомендации от Лафасад по участию в выставках

Участие в выставке является одним из эффективных инструментов в продвижении компании и дает возможность за короткий срок решить множество бизнес задач.

Вертикальное озеленение — продукт, который обязательно нужно демонстрировать. Поэтому мы рекомендуем участие в выставках по темам: дизайн, интерьер, строительство.

Именно такие тематические выставки привлекают нашу целевую аудиторию клиентов, а участники являются Вашими потенциальными партнерами.

Перед участием в выставке определитесь с задачами, которые Вы ставите перед собой, например:

  • увеличение клиентской базы,
  • налаживание личного контакта с потенциальными клиентами,
  • повышение узнаваемости компании,
  • маркетинговые исследования, уровень развития отрасли,
  • демонстрация новых продуктов.

Заранее подготовьте  каталоги, буклеты, визитки. Количество рекламного материала будет зависеть от посещаемости выставки (организаторы выставки всегда предоставляют эту информацию).

Распечатайте контактные листы для записи  потенциальных клиентов.

Помните, что для засадки растений в  фитостены Лафасад Вам потребуется время. Подготовьте подходящие емкости для наполнения бака водой и все необходимое для засадки. Обращайте внимание на количество розеток для включения автоматического полива фитоконструкций, так же освещение стенда.

Компания «Лафасад» предоставляет своим франчайзи скидку 50% на любые выставочные образцы для экспозиции и помогает разработать дизайн-проект вертикального озеленения стенда. Главные функции выставочной площади – наилучшим образом представить фитомодули Лафасад, привлечь внимание посетителей и обеспечить комфортные условия для работы.

Помните, что посетители выставки отождествляют Ваш стенд с Вашей компанией.

Важно, чтобы Ваши вложения в продвижение бизнеса принесли  максимальный эффект и дали реальные результаты, которые Вы сможете оценить и измерить.

Полезная статья? Поделитесь с друзьями

Похожие статьи: Обучающий курс «Бизнес от природы» Как это было? Каталоги прошлых лет.